Роспотребнадзор начал получать жалобы на искусственный интеллект
18.03.2024 распечататьНачальник Управления федерального госнадзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков на конференции, посвященной Всемирному дню прав потребителей, отметил, что в ведомстве начали получать жалобы от граждан на искусственный интеллект, который применяется на горячих линиях в виде чат-ботов и роботов.
Он подчеркнул, что многие привыкли общаться с живыми людьми, а современные технологии воспринимают с недоверием, осторожностью, а иногда и с недопониманием.
В настоящее время Роспотребнадзор взаимодействует с представителями бизнеса, чтобы найти адаптированные стандарты работы искусственного интеллекта по отношению к потребителям.
«Граждане жалуются, что если они просят робота переключить их на оператора, им приходится долго ожидать на линии, а иногда - вновь общаться с роботом», - рассказал Олег Прусаков.
Лента новостей
Как получить выписку из ГАР электронно
08.05.2024Интернет-технологии
ИТ-компаниям нужно подтвердить аккредитацию
08.05.2024Налоги
В личном кабинете теперь можно увидеть доверенности между организациями
08.05.2024Интернет-технологии
Суд сделал выводы о признаках фиктивности аренды
08.05.2024Учет и отчетность
Изменится ли сумма единого пособия, если родился еще один ребенок?
08.05.2024Кадры