ЦБ рекомендовал банкам чаще общаться с клиентами о мошенниках
14.03.2024 распечататьБанк России обновил методические рекомендации для банков по предупреждению клиентов о кибермошенниках. Документ расширяет перечень каналов, через которые кредитные организации должны информировать клиентов.
«Регулятор рекомендует банкам разработать сценарии для бесед сотрудников с клиентами при возникновении подозрений, что человек находится под влиянием мошенников и может лишиться денег», — сообщили в ЦБ.
Банк России просит кредитные организации рассказывать клиентам о сервисах по определению подозрительных звонков и антивирусных программах, которые могут уберечь граждан от хищений. ЦБ также предлагает добавлять информационно-просветительские материалы в рекламу банков, их приложения и сайты, на страницы в соцсетях и мессенджерах.
Банкам дадут время подготовиться: методические рекомендации начнут действовать с 25 июля, уточнили в ЦБ.
Лента новостей
Новый способ поддержки сотрудников – помощь в кредитовании
вчера в 16:22Кадры
Ценообразование ИТ-компаний могут проверить
вчера в 16:19Проверки
ФНС разъяснила как блогерам официально оформить свою деятельность
вчера в 15:55Организация бизнеса
Изменения в НК РФ Госдума обсудит 20 мая
вчера в 15:46Налоги
При реимпорте вычет ввозного НДС не разрешен
вчера в 15:30Учет и отчетность