Новые правила электронного взаимодействия между организаций и СФР
23.01.2024 распечататьВнесены изменения в Правила получения СФР сведений для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
Так, одно из изменений – работодатели больше не обязаны размещать по запросу Фонда в информационной системе СФР сведения о заработке сотрудника, полученного от предыдущих работодателей. При назначении пособия по беременности и родам не нужно будет подавать в Фонд сведения о количестве «нетрудоспособных» (в том числе отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком) дней у других работодателей.
Если организация не подаст сведения, которые будут указаны в запросе от СФР, фонд направит уведомление об этом и напомнит о необходимости подачи. Если организация снова не исполнит свою обязанность, фонд вышлет ту же информацию о непредставлении заказным письмом и разместит в личном кабинете.
Есть и другие изменения.
Изменения вступают в силу с 4 января 2024 года.
Лента новостей
Для каких выплат нужно иметь карту Мир
сегодня в 14:37Экономика и общество
Какую форму справки о доходах физлица использовать?
сегодня в 14:35Налоги
Когда можно рассчитывать на нулевой НДС
сегодня в 14:32Налоги
Подработка в декрете по совместительству
сегодня в 14:25Кадры
Десятый номер журнала «Нормативные акты для бухгалтера»
сегодня в 14:00Нормативные акты