Когда реклама в Телеграмм не подлежит маркировке
27.10.2022 распечататьРеклама в «Telegram» не требует маркировки, если ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.
Если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей, например, через Telegram-каналы, то такая реклама подпадает под действие статьи 18.1 Закона о рекламе и требует маркировки.
Сообщил ФАС в информационном сообщении на своем сайте "Официальная позиция ФАС России о маркировке рекламы в "Telegram"
Лента новостей
Ошибки в заявлении о регистрации бизнеса
17.05.2024Организация бизнеса
Самые выгодные месяцы для отпуска в 2024 году
17.05.2024Кадры
Как заполнить декларацию по УСН, если вы применяете пониженные ставки налога
17.05.2024Налоги
Подать уведомление о контролируемых сделках за 2023 год необходимо до 20 мая 2024 года
17.05.2024Налоги
Как на УСН учитывать вознаграждение маркетплейса
17.05.2024Спецрежимы